После двух лет эксплуатации разрушились игольчатые подшипники задних амортизаторов.
При замене подшипников и манжет необходимо заменить поврежденную иглами внутреннюю втулку,
но отдельно втулки такого размера в продаже не встречались, а поршневые пальцы «от вихря» требуют доработки по диаметру и длине.
На квадроциклах иных моделей от «Русской механики» в амортизаторы были установлены сайлентблоки, а не игольчатые подшипники, решено пойти таким путем. Учитывая, что «ухо» амортизатора выполнено из толстостенной трубы, то возможно установить сайлентблок без внешней обоймы, что позволяет увеличить толщину резины (больший угол «скручивания» в зоне упругой деформации резины). Подобная схема реализована в креплении рычагов передней подвески квадроцикла CF-500, от него и применены детали.
Сайлентблоки доработаны по диаметру до размера 24.7-24.8мм
и длине до 30-30.5мм. Выполнены фаски шириной 6-7мм.
Для лучшего контакта резины с металлом, сайлентблок выдержан несколько минут в бензине
и установлен на место.
При проверке амортизатор поворачивается относительно внутренней втулки сайленблока «пальцем руки» на угол до 12 градусов в обе стороны за счет упругой деформации и возвращается в исходное положение.
Амортизаторы установлены на квадроцикл, закреплены при нагрузке на багажник в сорок килограмм, что дает предварительное «закручивание» сайлентблока на три-четыре градуса без нагрузки.
Эластичность резины позволяет «перекос» амортизатора относительно продольной оси втулки сайлентблока на несколько градусов, что невозможно при установке подшипников: на фото выше видна несимметричная выработка втулки от игл подшипника.
Дальнейшая эксплуатация покажет ресурс представленной «гаражной» доработки.