На снегоходах Тайга выпуска 2009-2010 гг. установлен новый ведущий вал гусеничного движителя с увеличенным диаметром шлицевого соединения в коробке передач и посадочным диаметром под манжету 25 либо 26 мм. Указанный вал имеет диаметр шлицевой части больше чем посадочный диаметр под манжету и при неаккуратной сборке возникает течь масла по манжете ведущего вала С40200730, вызванная повреждением последней при сборке,
т.к. шлицы прорезают рабочую кромку манжеты, т.к. отсутствует слесарная обработка острых кромок шлицев после изготовления. В условиях ремонтной мастерской принято решение изменить порядок сборки узла: после установки коробки передач (без манжеты ведущего вала) и ведущего вала, последний сдвигается вправо, шлицы оборачиваем алюминиевой фольгой,
манжета надвигается на ведущий вал без повреждения,
удаляется фольга и вал устанавливается в коробку передач, затем манжета руками устанавливается максимально ровно, закрепляется правый подшипник ведущего вала и, применяя в качестве оправки подшипник руля С40300014, манжета устанавливается на место.