Официальный
дилерский центр
АО Русская Механика

08. Доработка TAYGA 550 PATRUL SWT

На снегоходе  «Tayga Patrul SWT», который изготовлен в сентябре за номером 001, решено выполнить доработки, которые прошли проверку в прошлом сезоне. Заводом доработано сиденье, и усилитель под ним установлен штатно, выполнены выступы под капотом, исключающие его вибрацию. Для увеличения наполнения цилиндров воздухом и, следовательно, повышения мощности двигателя, воздушный тракт до глушителя шума впуска выполнен изолированным от подкапотного пространства, где температура достигает плюс 45 градусов при движении снегохода. Для дополнительного снижения температуры воздуха на входе в карбюраторы выполнена теплоизоляция воздуховода

 

 и глушителя шума впуска,

 

 а отверстия забора воздуха перенесены на капоте до ветрового стекла,

 

 т.к. за ветровым стеклом температура воздуха редко опускается ниже нулевой отметки, из-за выхода горячего воздушного потока из-под капота. После указанных доработок резко снижается температура воздуха и, соответственно, увеличивается его масса на входе в двигатель, что может привести к обеднению смеси при стандартных настройках карбюраторов. Для постоянного контроля качества топливной смеси установлен датчик температуры выхлопных газов.

 

 Во время эксплуатации аналогичного снегохода в прошлом сезоне была увеличена пропускная способность главных топливных жиклеров, для исключения обеднения топливной смеси при максимальной нагрузке. Пробная работа двигателя с подключенным дифференциальным манометром вместо подкачивающего насоса к карбюраторам показала необходимость корректировки положения упорных винтов дроссельных заслонок по разряжению за карбюраторами, а не геометрически по зазору под заслонками.                                                                                                                           При полном повороте руля, ручки упираются в колени водителя, поэтому руль поднят и передвинут вперед. Место расположения ключа зажигания не безопасно при активном управлении на пересеченной местности, были случаи поломки ключа коленом, поэтому ключ перенесен на более привычное для автолюбителей место – на рулевую колонку.

 

 Выполнено уплотнение багажного отделения под сиденьем с помощью трубчатого самоклеющегося уплотнителя.

 

 Дренажная трубка аккумулятора, твердеющая на морозе, заменена вакуумной трубкой от системы зажигания ВАЗовской классики. Для исключения контакта декоративной решетки в лобовой части моторного отсека острым краем со жгутом проводов капота при открытии последнего, она деформирована с помощью промышленного фена.

 

 Отдельным заказом оговорена установка антенны для радиостанции двухметрового диапазона и зеркал заднего вида.