Официальный
дилерский центр
АО Русская Механика

05. Устранение дефекта штуцера от масляного бака на снегоходе Тайга Атака 551 II

При предпродажной подготовке неоднократно выявлена одна неисправность – повреждение штуцера от масляного бака к трубке насоса подачи масла.



Причина  в литейном браке детали и завод рекомендует на всех снегоходах, изготовленных в первом полугодии  текущего года, проверять указанную деталь и при малейшем подозрении на трещину менять по гарантии.  Это правильный вариант, но часто снегоходы эксплуатируют вдали от сервисных центров, да и посылка из Рыбинска приходит не за один день. Пришли утром на работу и увидели лужу масла под снегоходом, подготовленным к продаже,





решили исправить дефект подручными средствами.  Штуцер оставлен в качестве корпуса и направляющей поплавка указателя уровня масла, сделан технологический вырез, отверстие подачи масла прошли сверлом диаметром 4.9 мм.

 Внутри отверстия нарезана резьба первым метчиком М6, второй номер не применяли для более плотного контакта по резьбе.

 

 На резьбовую часть винта М6 нанесен фиксатор резьбы, который дополнительно выполняет функцию герметика,

винт завернут, но без большого усилия.                                                                                                                                                                             Технологический паз залит термоклеем, который препятствует самоотвинчиванию винта и придает аккуратный внешний вид.

Изготовили штуцер подачи масла из болта М12 L40, по оси последнего просверлили отверстие диаметром 5 мм,

 выполнено посадочное место диаметром 9 мм для трубки подачи масла,

а головка доработана для уменьшения уровня остатка масла.

 В масляном баке  выполнено отверстие диаметром 12 мм. Новый штуцер с шайбой и уплотнением из ленты ФУМ при помощи проволоки заведен через заливную горловину

 и закреплен, не забыли про фиксатор резьбы и ленту ФУМ.

 Масляный бак установлен на место. При подключении трубки к штуцеру заполняем трубку маслом – меньше вероятность воздушных пузырей,

кроме того через шприц добавляем масло в картер привода масляного насоса и помпы системы охлаждения.

Обязательно убедиться, что трубка подачи масла от бачка к фильтру проходит на расстоянии не менее десяти миллиметров от шнура ручного стартера,

 при выполнении доработок пришлось притянуть трубку подачи масла к стойке  крепления масляного бака двумя пластиковыми хомутами – два хомута препятствуют деформации трубки.

Три часа аккуратной работы и герметичность системы впрыска масла восстановлена.