На новых снегоходах «Патруль-800» трубка вентиляции картера проложена в развале цилиндров и образует петлю, в которой может образоваться пробка из конденсата — подобное в сантехническом гидрозатворе. Далее следует увеличение давления картерных газов, нагревшийся конденсат смещается к глушителю шума впуска, где остывает на алюминиевой переходной втулке и окончательно запирает систему вентиляции. Давление в картере продолжит возрастать, следует хлопок и вылетает манжета коленвала.... Для устранения подобного сценария исключена переходная алюминиевая втулка. На трубке сапуна выполнена фиксирующая канавка, и трубка помещена в три слоя термоусадки для плотной посадки в отверстии глушителя шума впуска.
Выполнена иная трассировка трубки сапуна вокруг головки переднего (первого) цилиндра. Для жесткой фиксации трубка закреплена двумя хомутами к крышке головки цилиндра.
В результате трубка вентиляции картера проложена с постоянным уклоном, без петель, где может оседать конденсат.